Who needs Visa to enter Uzbekistan? 


For foreign nationals who wish to visit and / or transit through the territory of the Republic of Uzbekistan it is mandatory to obtain an entry visa to the country.

Visa regulations for citizens of some countries:

1. There is a bilateral visa-free regime with Kyrgyzstan (up to 60 days), Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kazakhstan, Moldova, Russia and Ukraine. 2. There is simplified procedure for issuing visas to citizens of Austria, Belgium, Britain, Germany, Spain, Italy, Latvia, Malaysia, France, Switzerland and Japan. Tourists from these countries are issued multiple entry visas valid for up to 1 month, and the business community - up to 1 year (Malaysia - up to 6 months), also an invitation of an individual or legal person from Uzbekistan is not required. Visas are issued within 2 working days, excluding the day the documents were submitted. 3. Foreign nationals intending to come to Uzbekistan from a country where there is no diplomatic or consular mission of Uzbekistan can get visas on arrival at the Visa Unit of Ministry of Foreign Affairs of the Republic of Uzbekistan in the international airport «Tashkent. 4. With the Republic of Korea (60 days), Brazil, Hungary, Romania, Slovakia and Turkey - visa requirements for holders of diplomatic passports for up to 90 days. Citizens of these countries possessing the diplomatic passport and accredited as members of diplomatic missions or consular missions located in the territory of the Parties and their families have the right to enter and stay without a visa for the whole period of operation. With Romania and Slovakia a visa-free regime for holders of service passports is establishedup for up to 90 days. :)

1. There is a bilateral visa-free regime with Kyrgyzstan (up to 60 days), Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kazakhstan, Moldova, Russia and Ukraine.


2. There is a simplified procedure for issuing visas to citizens of Austria, Belgium, Britain, Germany, Spain, Italy, Latvia, Malaysia, France, Switzerland and Japan.


Tourists from these countries are issued multiple entry visas valid for up to 1 month, and the business community - up to 1 year (Malaysia - up to 6 months), also an invitation of an individual or legal person from Uzbekistan is not required. Visas are issued within 2 working days, excluding the day the documents were submitted.


3. Foreign nationals intending to come to Uzbekistan from a country where there is no diplomatic or consular mission of Uzbekistan can get visas on arrival at the Visa Unit of Ministry of Foreign Affairs of the Republic of Uzbekistan in the international airport «Tashkent.


4. Holders of diplomatic passports from the Republic of Korea (60 days), Brazil, Hungary, Romania, Slovakia and Turkey are not requeired to obtain visa for visits up to 90 days. Citizens of these countries possessing the diplomatic passport and accredited as members of diplomatic missions or consular missions located in the territory of Uzbekistan and their families have the right to enter and stay without a visa for the whole period of operation. With Romania and Slovakia a visa-free regime for holders of service passports is established for up to 90 days.


How much Visa to Uzbekistan costs?

Silk Stars Company provides Visa support free of charge in case of 100% prepayment for Hotel/Tour services booked through SilkStars.com In this case, the consular fee for processing of Visa itself will be payable by oneself while obtaining the Visa.

Consular fees may vary, depending on the country where the visa is issued. For more information, please contact the Consular Section of the Embassy or the Consulate General of the Republic of Uzbekistan in your country of residence. The list of diplomatic missions of the Republic of Uzbekistan abroad can be found here.

Consular fees for registration and issuance of visas:

a) Однократные визы: Single Entry Visa:

     - up to 7 days- 40,00 USD                 - up to 3 months - 80,00 USD
     - up to 15 days- 50,00 USD               - up to 6 months - 120,00 USD
     - up to 30 days- 60,00 USD               - up to 12 months - 160,00 USD

b) Multiple Entry Visa:

     - up to 6 months - 150,00 USD
     - up to 12 months - 250,00 USD

c) For group Visas (less than 10 people, excluding children under 16 years):

     - up to 15 days - 15,00 USD per person
     - up to 30 days - 25,00 USD per person

Also fees for reimbursement of actual costs associated with obtaining visas can be charged. The amount of such fees depend on the place of visa issuance (irrespective of the nationality of the applicant).

Uzbekistan and Japan on mutual basis issue visas without consular fees.


How much time it takes to obtain Visa?

Processing of visa applications by the Ministry of Foreign Affairs of the Republic of Uzbekistan takes from 3 to 10 working days.

Processing of visa applications by the diplomatic missions and consular offices of the Republic of Uzbekistan abroad takes from 3 to 10 working days.

It is recommended to start the procedure of obtaining Visa to Uzbekistan at least 30 days before the expected date of arrival in the country.


Necessary documents

Foreign nationals wishing to obtain Uzbek Visas are required to submit to the diplomatic or consular mission of Uzbekistan abroad the following documents:


- Passport, the validity of which must exceed the period of validity of Visa at least by 3 months;


- 2 printed copies of filled Visa Application Form;


- 2 color passport-size photographs.



How does it work? 


223.png

Book your hotel/s and/or tour/s for the entire period of your stay in the Republic of Uzbekistan in the relevant section of our website (not less than 30 days before the intended date of arrival in the country).

223.png

Fill in the Visa Support Request form (appears during the hotel booking process)

223.png

Pay the full cost of the booked services on our website by the most convenient way for you (MasterCard, VISA, PayPal, Western Union, Webmoney, MoneyGram or bank transfer).

223.png

Receive an e-mail confirmation from SilkStars (telex number from the Ministry of Foreign Affairs of the Republic of Uzbekistan) and turn it in along with the completed visa application form to the diplomatic mission or consular office of the Republic of Uzbekistan in your country of residence.

223.png

Collect your Passport with Uzbek Visa and Welcome to the Sunny Republic!

Search Hotel

Where are you heading?


Check-in

Check-out

Rooms:

Type:

Unfold additonal options

Виза в Узбекистан

Кому необходимо оформлять визу? 


Для иностранных граждан желающих посетить и/или проследовать транзитом через территорию     Республики Узбекистан в обязательном порядке необходимо оформлять въездную визу в страну.

Визовый порядок с отдельными государствами:

1. Установлен двусторонний безвизовый режим с Кыргызстаном (до 60 дней), Азербайджаном, Арменией, Беларусью, Грузией, Казахстаном, Молдовой, Россией и Украиной. 2. Действует упрощенный порядок оформления виз для граждан Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Латвии, Малайзии, Франции, Швейцарии и Японии. Туристам из этих стран выдаются многократные визы сроком до 1 месяца, а представителям деловых кругов - до 1 года (Малайзии - до 6 месяцев), при этом не требуется обращение приглашающего юридического или физического лица в Узбекистане в МИД Республики Узбекистан. Визы оформляются в течение 2 рабочих дней, не считая дня приема документов. 3. Иностранные граждане, намеревающиеся прибыть в Узбекистан из страны, где нет дипломатического представительства или консульского учреждения Узбекистана, могут получить визы по прибытию в секторе визового обеспечения МИД Республики Узбекистан в международном аэропорту «Ташкент». 4. С Республикой Корея (до 60 дней), Бразилией, Венгрией, Румынией, Словакией и Турцией установлен безвизовый режим для владельцев дипломатических паспортов сроком до 90 дней. Граждане этих стран, владеющие дипломатическими паспортами и аккредитованные в качестве сотрудников дипломатических представительств или консульских учреждений своих стран, расположенных на территории Сторон, а также члены их семей имеют право въезжать и пребывать без виз весь период работы. С Румынией и Словакией установлен безвизовый режим и для владельцев служебных паспортов сроком до 90 дней. :)

1. Установлен двусторонний безвизовый режим с Кыргызстаном (до 60 дней), Азербайджаном, Арменией, Беларусью, Грузией, Казахстаном, Молдовой, Россией и Украиной.

 

2. Действует упрощенный порядок оформления виз для граждан Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Латвии, Малайзии, Франции, Швейцарии и Японии.

 

Туристам из этих стран выдаются многократные визы сроком до 1 месяца, а представителям деловых кругов - до 1 года (Малайзии - до 6 месяцев), при этом не требуется обращение приглашающего юридического или физического лица в Узбекистане в МИД Республики Узбекистан. Визы оформляются в течение 2 рабочих дней, не считая дня приема документов.

 

3. Иностранные граждане, намеревающиеся прибыть в Узбекистан из страны, где нет дипломатического представительства или консульского учреждения Узбекистана, могут получить визы по прибытию в секторе визового обеспечения МИД Республики Узбекистан в международном аэропорту «Ташкент».

 

4. С Республикой Корея (до 60 дней), Бразилией, Венгрией, Румынией, Словакией и Турцией установлен безвизовый режим для владельцев дипломатических паспортов сроком до 90 дней. Граждане этих стран, владеющие дипломатическими паспортами и аккредитованные в качестве сотрудников дипломатических представительств или консульских учреждений своих стран, расположенных на территории Сторон, а также члены их семей имеют право въезжать и пребывать без виз весь период работы. С Румынией и Словакией установлен безвизовый режим и для владельцев служебных паспортов сроком до 90 дней.


Сколько стоит виза в Узбекистан?

Компанией SilkStars визовая поддержка предоставляется бесплатно при условии 100% предоплаты за предоставляемые услуги. При этом консульские сборы за оформление самой визы по установленным тарифам оплачиваются самостоятельно при получении визы.

Сумма консульских сборов может варьировать, и зависит от конкретной страны, где оформляется виза. Подробную информацию можно получить в консульском отделе Посольства или Генерального консульства Республики Узбекистан в стране вашего пребывания. С перечнем диппредставительств Республики Узбекистан за рубежом можно ознакомится здесь. 

Консульские сборы за оформление и выдачу виз:

а) Однократные визы:

     - до   7 дней - 40 долларов США                 - до   3 месяцев -   80 долларов США
     - до 15 дней - 50 долларов США                 - до   6 месяцев - 120 долларов США
     - до 30 дней - 60 долларов США                 - до 12 месяцев - 160 долларов США

б) Многократные визы:

     - до   6 месяцев - 150 долларов США
     - до 12 месяцев - 250 долларов США

в) За групповые визы (не менее 10 человек, исключая детей до 16 лет):

     - до 15 дней - 15 долларов США с каждого человека
     - до 30 дней - 25 долларов США с каждого человека

При выдаче виз взимаются также сборы на возмещение фактических расходов, связанных с оформлением виз. Размеры таких сборов зависят от места оформления виз (независимо от гражданства заявителя).

Узбекистан и Япония на взаимной основе выдают визы без взимания консульских сборов.


Сколько времени это занимает?

Срок рассмотрения заявок в Министерстве иностранных дел Республики Узбекистан составляет от   3 до 10 рабочих дней.

Срок рассмотрения выдачи визы дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Республики Узбекистан за рубежом от 3 до 10 рабочих дней.

Рекомендуется начать процедуру оформления визы в Узбекистан не менее чем за 30 дней до предполагаемой даты прибытия в страну.


Необходимые документы 

Для получения визы иностранным гражданам необходимо представить в дипломатическое представительство или консульское учреждение Узбекистана за рубежом следующие документы:

      

- паспорт, срок действия которого должен превышать срок действия визы не менее чем на 3 месяца;


- 2 цветные фотографии паспортного размера.


Как это работает? 


223.png

Забронируйте гостиницу/ы и/или тур/ы на весь период пребывания в Республике Узбекистан в соответствующем разделе сайта (не менее чем за 30 дней до предполагаемой даты прибытия в страну).

223.png

Заполните форму запроса визовой поддержки. 

223.png

Оплатите полную стоимость забронированных на нашем сайте услуг наиболее удобным для вас способом (MasterCard, VISA, PayPal, Western Union, Webmoney, Золотая Корона или банковский перевод).

223.png

Получите на электронную почту подтверждение от SilkStars (телекс от МИД Республики Узбекистан) и сдайте его вместе с заполненной анкетой на получение визы в дипломатическое представительство или консульское учреждение Республики Узбекистан в стране пребывания.

223.png

Получите визу и Добро пожаловать в Солнечную Республику!

Поиск гостиниц

Куда вы направляетесь?


Дата заезда

Дата выезда

К-во номеров:

Тип:

Открыть дополнительные опции